Марш миллионов
У Калужской площади я оказался в начале четвертого. Мимо прошел Навальный.
К тому времени уже собралось много людей. Через рамки на входе я проходил минут 20.
Впереди выстроились колонны. Мы стали ждать шествия. Оно началось в начале пятого. Шли медленно, с задержками. На подходе к набережной я обогнал по тротуару медленно идущую колонну. Впереди было достаточно свободного места. Перешел Малый Каменный мост, и оказалось, что дорога на Кремль перегорожена отрядами.
На повороте к месту сбора увидел Альбац.
На часах было начало шестого. После поворота стояли еще одни рамки. Я их прошел быстро. У сцены собралось только несколько тысяч человек. Из колонок доносилось Кино, «Перемен». Люди подходили, и казалось, что митинг
На сцену вышел «Рабфак» и исполнил несколько песен.
Некоторые привели на митинг маленьких детей.
Мегафон, мелькающий на заднем плане, меня не порадовал. Мобильный интернет сначала вообще отсутствовал. Потом заработал на черепашьей скорости, о загрузке картинок не было и речи.
После «Рабфака» выступил депутат из Вологодской области, рассказывал, как их автобус арестовывали, а его помощника сбила машина. Потом он заявил, что Навальный, Немцов и Удальцов объявили сидячую забастовку. Люди повернули от сцены, но далеко не ушли: «космонавты» перерезали митингующих и не пропускали к лидерам оппозиции.
Я постоял некоторое время на Болотной, послушал «Эхо Москвы». В шесть вечера со сцены заявили, что митинг окончен, сцену начали сворачивать. Я постоял еще немного. Сообщили, что Навального и Удальцова арестовали. Оставаться на площади не было смысла, и я прошел дальше сцены по Болотной набережной. По Большой Ордынке путь к Кремлю также был перекрыт.
По Кадашевской набережной, где тоже собрались люди, вернулся к Малому Каменному мосту. Но оттуда только выпускали, никого не впускали. Ничего другого не оставалось, и я покинул мероприятие.
По действиям власти видно, что она как огня боится оппозицию.
Сегодня Путин прошел точку невозврата. Сегодня стало ясно, что он уже не сможет обменять власть на свободу, даже если захочет, и будет сидеть в президентском кресле до конца. Интересно, сколько ему осталось?
Оставьте свой комментарий